копирайтер

Копирайтер: кто это и чем занимается?

Интернет можно использовать не только в качестве досуга, но и с точки зрения заработка. Существует несчетное количество возможностей и профессий, постигнув которые, можно заработать деньги. Одна из них: профессия копирайтера.

Кто такой копирайтер?

Копирайтер – это специалист, который мастерски владеет словом и пишет тексты на заказ, чаще всего для интернет изданий, или работая на текстовой бирже, например, eTXT, в соответствии с требованиями заказчика. В перечень его обязанностей входит не только написание интересных статей, но и их последующая уникализация.

Уникальность статей – это один из параметров, по которому поисковые машины оценивают качество контента на сайте. Поскольку на текущий момент интернет перенасыщен текстами и статьями фактически на любую тему, задача специалиста копирайтера становится отнюдь не такой тривиальной, как может показаться.

Чтобы написать красивую структурированную статью, следует отринуть шаблонный слог и отказаться от часто употребляемых словесных оборотов, так как это не только снижает уникальность статей, но и негативно сказывается на ещё одном показателе – “заспамленности”.

Как правило, копирайтер – это человек, обладающий не только специфическим слогом, но и широким кругозором ввиду специфики своей профессии. Немногим удаётся занять стабильную нишу и писать лишь по профильной теме. Требуется постоянно ознакомляться со всё новыми данными, а также необходимо работать над подачей своего материала.

Немаловажным является и поиск материала для статей, поскольку здесь нужно детально погрузиться в рабочую тему, достоверно отразив все нюансы в последующем тексте. Одного текста из Википедии или случайного сайта в качестве прототипа, как правило, бывает недостаточно. Следует много читать и анализировать, прежде чем приступать к работе.

Как стать копирайтером?

Есть несколько путей, однако самым простым является регистрация на биржах статей. Биржа статей – это сайт, где можно не только купить и продать готовую статью, но также заказать написание новой, исходя из своих желаний и запросов. Кроме того, для авторов имеется возможность выбирать работу на свой вкус, а также найти постоянных заказчиков для последующей работы с ними.

Для того чтобы привлечь к себе больше внимания, следует поработать над рабочим профилем, указать о себе как можно больше информации и прикрепить экземпляры своих статей. Таким образом повышается шанс, что в конкурентной среде выберут именно вас.

Также стоит обратить внимание на сопутствующий функционал биржи, например, на программное обеспечение, которое либо предоставляется бесплатно, либо в качестве подписки. Такое ПО анализирует текст, после чего предоставляет пользователю итоговый результат, где видно, насколько уникальна статья и сколько в ней найдено соответствий с другими работами. Это упрощает дальнейшую корректировку текста и увеличивает шанс на успешное выполнение заказа.

Копирайтер: кто это и чем занимается?

Сколько зарабатывает копирайтер?

Стоит понимать, что в начале пути никто не доверит новичку “денежной” работы. Аккаунт копирайтера – это его инструмент, поэтому нужно постоянно работать над ним, улучшать статистику и поднимать рейтинг. Достичь этого можно лишь путём написания простых и малооплачиваемых работ, которых, благо, достаточно.

Со временем, показатели профиля начнут улучшаться, рейтинг расти, появятся постоянные заказчики. С началом этого этапа уже можно рассчитывать на сколь-нибудь достойный уровень заработка, но до тех пор не стоит хватать звёзд с неба. Это довольно тяжкий и забористый путь, однако стоит проявить должное усердие и старание, которое обязательно окупит себя.

успехов1