спец по рекламе2

Чем интересна профессия Специалист по интернет рекламе?

Сейчас большая часть пользователей Интернета пытается найти профессию для удаленного заработка в качестве подработки, параллельно с основной работой. Но мало кто планирует уйти с работы по найму и этот вид дохода сделать основным.

Интернет позволяет получить достойный доход без вложений. Или, если точнее, с небольшими расходами на обучение. Зато зарабатывать можно откуда угодно: хоть из дома, хоть в поездке или во время путешествия.

Сотни тысяч интернет пользователей уже зарабатывают неплохие деньги. Для этого не обязательно иметь высшее или среднее специальное образование и опыт работы. Достаточно пройти обучение в течение одного-двух месяцев на платном курсе при поддержке кураторов. И уже во время обучения можно найти первого заказчика.

В отличие от профессии, например, веб-дизайнера или верстальщика сайтов, на изучение которых уйдет больше времени, профессию «Специалист по рекламе Яндекс Директ РСЯ» освоить можно быстрее. Главное иметь желание и внимательно изучить все тонкости работы. Кроме того, спрос на услуги интернет-маркетолога будет всегда!

Специалист по рекламе – кто это?

Специалист по рекламе – это профессионал, интернет- маркетолог, умеющий грамотно настроить и вести рекламную кампанию заказчика для увеличения продаж или спроса на услуги.

Любой бизнес имеет в Сети Интернет для продвижения своего товара или услуг сайты, страницы в соцсетях и работает со специалистами по интернет-маркетингу, чтобы получить больше клиентов.

Каждый пользователь интернета видел в своем поисковике рекламные объявления Google AdWords или Яндекс Директ под поисковой строкой. Это контекстная реклама Здесь можно быстро заказать пиццу, вызвать эвакуатор, заказать нужный товар или услугу, найти решение срочной проблемы.

Если человека интересует цена и описание какого-либо товара, какой-то обучающий курс, надо узнать, где можно что-то купить, заказать, прочитать, Яндекс покажет сайты, где можно все это найти и потом еще несколько дней пользователь будет видеть на посещаемых им ресурсах текстово-графическую, или баннерную рекламу РСЯ по своим запросам.

Что входит в обязанности интернет-маркетолога?

Обязанности специалиста по рекламе.

Разработка и ведение рекламной кампании. Сюда входит:

  • сбор семантического ядра, т.е. подбор ключевых слов, характеризующих товар или услугу,
  • создание аккаунта,
  • установка счетчика Яндекс.Метрики,
  • составление рекламных объявлений,
  • создание самой рекламной кампании,
  • запуск рекламы,
  • прохождение модерации,
  • дальнейшее сопровождение рекламы, оценка эффекивности.

Навыки Специалиста по интернет рекламе

Чтобы увеличить объем продаж или спрос на услуги клиента, специалист должен уметь перерабатывать большой объем информации, и как результат, создать правильную рекламную кампанию для достижения цели.

Настройка интернет рекламы – довольно кропотливая и одновременно хорошо оплачиваемая работа. Не всегда объявления проходят модерацию с первого раза. Бывает, нужно переделывать кампанию. Поэтому требуется терпение и самокритика.

Примерно через день запущенная рекламная кампания дает результаты, которые надо проанализировать и провести оптимизацию.

Какой заработок у специалиста по рекламе?

Заработок профессионала зависит то наличия времени и желания самого специалиста. На начальном этапе при наличии одного-двух постоянных заказчиков специалист может зарабатывать от 20 000 рублей.

Можно взять ведение нескольких рекламных кампаний и получать постоянный высокий доход.

Обучение профессии «Специалист по интернет рекламе»

До того, как вы определитесь с выбором интернет профессии, можно пройти бесплатный тренинг «Специалист по интернет рекламе», чтобы познакомиться с ней поближе.

А когда будете уверены в выборе, можно записаться на платный курс, который сделает из вас специалиста.

В школе интернет профессий Дмитрия Дьякова «PROдвижение» можно получить качественные знания по рекламе Яндекс Директ РСЯ или Таргетированной рекламе ВКонтакте.

Обучение проходит в удобной форме и в любое удобное для вас время. Важно наличие ноутбука или компьютера и доступ в интернет к вашему Личному кабинету, где будут находиться видеоуроки и домашние задания к ним, которые будет проверять ваш куратор. Примерно во второй половине курса вы сможете найти своего первого заказчика. Главное, внимательно изучать уроки и выполнять домашние задания. И вы сможете стать востребованным специалистом!

успехов1