vidy-sajtov1

Виды сайтов: лендинг, сайт-визитка, интернет-магазин

Сайт – это источник информации современного мира, представляющий собой набор страниц. Через него также можно осуществлять какие-либо действия, к примеру, сделать заказ товара или услуги.

Тематика и дизайн сайтов всего мира, а их около 2-х миллиардов, невообразимо разнообразна. Интернет-ресурсы создаются при помощи специальных технологий, которые определяют не только их внешний вид, но и внутреннюю структуру.

 В основном, они создаются двумя способами:

Вручную. Сайт пишется при помощи специальных языков программирования: html, css, php и так далее.

С использованием CMS (системы управления контентом). Применяется движок сайта, который позволяет полностью им управлять.

В зависимости от цели создания, сайты подразделяются на много видов. Несколько из них стоит рассмотреть конкретнее. Речь пойдёт про:

  • одностраничный сайт (лендинг)
  • сайт-визитку
  • интернет-магазин

Одностраничный сайт (Лендинг)

Структура данного типа сайтов очень проста. Его название говорит само за себя. Лендинги – это одностраничные сайты, задача которых привлечь определённую аудиторию с целью продажи товара или заказа услуги.

Количество товаров или услуг, которые можно разместить на таком сайте, равно единице. Часто их называют “воронками”, они затягивают пользователя, вызывая интерес.

Если лендинг создан грамотно, то на нём будут отсутствовать лишние элементы в виде кнопок и ссылок, способных отвлечь внимание или перенаправить на другой ресурс сети.

Обычно сайт такого типа содержит следующие элементы:

  • Шапка сайта, содержащая яркий слоган и активная для кликов
  • Информация о товарах или услугах
  • Их стоимость
  • Преимущества заказа
  • Материалы, настраивающие на позитивный лад и побуждающие к действиям (отзывы, фото и видео)
  • Форма заказа с кнопкой подтверждения
  • Контактная информация

Одностраничник имеет показатель конверсии намного выше многостраничных сайтов.

Сайт-визитка

Отличительной чертой такого сайта считается лаконичный дизайн. Он может иметь от одной до нескольких страниц, и содержит информацию о его владельце. Проекты этого вида не требуют много времени для создания и у них минимальный бюджет.

Сайты-визитки используют частные лица и компании, когда хотят разместить в интернете информацию о себе и своей деятельности. В основном, задача таких ресурсов – это развитие бизнеса.

Помимо ограниченного функционала и небольшого количества информации, такой сайт сложно продвигать в поисковиках.

Сайт-визитка состоит из:

  • Информация о человеке/компании
  • Деятельность, либо описание продукции
  • Ценники
  • Контакты и схема проезда
  • Реквизиты

Интернет-магазин

Ресурсы такого типа представляют собой сайт, имеющий сложный функционал. Их целью является продажа различных товаров и услуг. В большинстве случаев дизайн таких интернет-ресурсов – иллюстрированный каталог, содержащий:

  • Фото
  • Видео
  • Различное описание объектов продажи
  • Цены
  • Способы оплаты
  • Корзина, для сбора выбранного

Интернет-магазины облегчают жизнь покупателя, предоставляя информацию, визуализируя товары и услуги, и делая их приобретение максимально удобным и простым.

Из существенных недостатков таких сайтов, можно отметить отсутствие возможности увидеть товар вживую, потрогать и протестировать его до момента приобретения. В большинстве случаев они легко устранимы, так как в множестве интернет-магазинов предусмотрены гарантийные сроки и бесплатный возврат.

Плюс таких ресурсов в том, что они не имеют конкретной привязки к местности. Но, иногда стоит обращать внимание на наличие прямого номера контактного телефона и наличие регионального офиса заинтересовавшего интернет-магазина.

Описанные виды сайтов лишь малая часть из существующих. Но и она даёт представление о безграничных возможностях интернета. В этом пространстве каждый может найти место, чтобы удовлетворить свои потребности, либо реализоваться самому.

Источник: galinapantel.ru/vidy-sajtov/